Сколько женщина готова платить за свою красоту? Столько, сколько есть денег! На этой женской готовности не стоять за ценой в вопросах своей привлекательности играет целая индустрия красоты. Нам предлагают  «уникальные», «эксклюзивные», «инновационные» методы и технологии, которые на поверку оказываются хорошо известным старыми.

Уже не раз случались скандалы по поводу того, что в салонах красоты берут необоснованно огромные суммы денег за обычные процедуры, которые в реальности стоят в десятки раз меньше. Чтобы не переплачивать за то, в реальности стоит меньше, нужно знать уловки мошенников от красоты.

Не все методы - инновация

На самом деле все эти знаменитые красивые названия наподобие блондирования кроют под собой обычное обесцвечивание. И даже в самом крутом салоне есть недостаточно профессиональные специалисты, которые способны обесцветить волосы так, что появляется зелень.

Различные процедуры с приставкой био – это тоже развод чистой воды. Все дело в том, что волосы – это не живые образования, и ничего питать или восстанавливать с помощью масел в них нельзя. Максимум, на что можно рассчитывать – некий визуальный эффект, который пропадает после мытья волос. Все это, разумеется, касается, ламинирования, кератинового восстановления и иных процедур.

Акции

Другая знаменитая уловка – это акция. Если в салон приходит девушка и хочет, например, сделать стрижку, то можно предложить ей в качестве акции наращивание ресниц или, скажем, услуги солярия. В итоге необязательно делать скидку. Напротив, можно накрутить еще, приплетая различные дополнительные услуги. Главное – чтобы прозвучало слово акция.

Квалификация специалистов

Нередко в салонах случаются авралы, особенно в периоды свадеб и выпускных. И в это время возможны всяческие замены. Например, парикмахер может делать вам маникюр или проводить косметологические процедуры.

У большинства специалистов, работающих в салонах, нет особо никакого серьезного образования. Мало кто из них оканчивает солидные курсы или учебные заведения. В основном это короткие курсы, а иногда и ничего. Только свой опыт. Представьте себе, такое встречается не только в салонах эконом-класса. Специалисты без квалификации имеются и в дорогих салонах класса люкс.

Запущенные случаи в косметологии

Иногда в салон красоты приходят женщины абсолютно не знакомые с этой культурой и явно не посещающие подобные заведения. Таких клиенток сразу же мягко запугивают и навязывают полный комплекс дорогих процедур, которые можно сделать дома.

Из этих клиенток есть такие, которые готовы прийти за новыми процедурами и отдать деньги еще не раз, а кто-то уверен, что и одного сеанса хватит. Разумеется, работники салона красоты, имея большой опыт общения с клиентками, сразу раскусывают их и внутренне просчитывают, удастся ли раскрутить их на нечто большее. Ну или сделать своими постоянными клиентами.

Для того чтобы завоевать доверие клиентки, много усилий не нужно. Необходима небольшая порция вежливости, услужливость, желание принести кофе-чай и, например, предложение оформить карту постоянного клиента.

Когда клиентка приходит впервые, услужливая работница салона начинает придирчиво и с трагизмом разглядывать ее чтобы дать понять, что работы здесь много, и нужно обязательно сделать и то, и другое, и третье.

Клиентка тут же пугается, услышав страшный диагноз, и начинает сомневаться в собственной привлекательности. На многих такой трюк действует просто безотказно.

Тут же косметолог начинает составлять страшный список всевозможных процедур, которые ну просто необходимо сделать, чтобы получить нормальный эффект. Конечно, сначала предполагаются только самые дорогие услуги.

Сначала клиентка колеблется, поскольку она явно не знала, сколько всего нужно, и планировала несколько простых процедур. К тому же денег жалко всем.

Если настоять на дорогих процедурах не получается, то приходится подбирать более недорогие аналоги. В любом случае, если надавить на женское самолюбие, то удается всегда раскрутить хотя бы немного на большее, чем хотелось клиентке.

Кстати во многих салонах для омоложения предлагаются инъекции ботокса, но на это дают лицензию только, если процедуру производит врач-дерматолог. Но, как известно, в большинстве салонов нет специалистов с медицинским образованием. Поэтому т результат не всегда стабильный и безопасный. А деньги, как всегда, берут немалые.

Пустой фантик

Вы, наверное, не раз видели немыслимые процедуры, которые, кажется, имеют в своем составе эликсир молодости самой Клеопатры. Например, маски на основе жемчуга. Поймите, что это все ерунда. Исследования различных заведений показали, что маска из жемчуга имеет в основе овес и сою. Никакого жемчуга и перламутра там нет. Просто овес не очень солидно звучит, да и денег за него много не возьмешь.

То же самое касается косметики с лечебными свойствами. Известно, что лечебная косметика поступает совсем в другом классе по сертификации товаров, и она должна продаваться в аптеках. Дело опять-таки в маркетинге. Необходимо, чтобы клиент поверил в лечебные свойства, ведь это хороший стимул воспользоваться продуктом.

Не только эти, а еще немало грубых обманов и нарушений скрывается за кулисами фешенебельных заведений красоты. Не будьте наивными и не давайте развести себя. Проверяйте любую информацию, прежде чем выкладывать кругленькую сумму непонятно за что.

Глафира Самборская, специально для «Жить экономно»

Перепечатка возможна с активной ссылкой на источник

Joomla templates by a4joomla
Яндекс.Метрика